Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »
1. Качаем ServerCS1.6_v.2.7_by_c_s.net.ua.rar
пароль архива c-s.net.ua
Содержит: AMX Mod X 1.76c Metamod 1.19 HLGuard 1.9n10 + Reallite HLGuard Anti-Cheats Config 1.9 ATAC 2.5.5.5 Booster 2.4 WebMod ZBot 1.5.......
ФАК , практически - полезные советы и ответы на частые
вопросы
Я долго думал о включении
этого параграфа и наконец решился !
нате товарищи новички ж... тоесть
еште наздоровице
.....
Звук на вашей карте Хе ! До звука добрались
блин ! Ну начнём . Сразу скажу что
особо сложного тут нет, ну а имея
интеллект выше 6-и (по шкале Фолаута
) вы могли догадаться обо всём
прочтя справочник по энтитям......
Вода дада именно та вода
которая в КС встречается столь
редко....
так шо давайте помолимся
чтоб cs_docks не убрали с серваков
итак Главное - у всех
водных (кислотных и т.д.) текстур
название начинается с
восклицательного знака.....
Свет ".... да будет свет.... "
Пришла пора поведать вам
о том бес чего не обходится ни один
уровень. Да, это свет.
но свет бывает разный
есть 3 вида : обычный ,
направленный и окружающий
Обычный........
Двери "двери бывают разные
...."
основных типов дверей - 2
это : отккрывающиеся (как
на милиции) и отъезжающие (как на
сьдже и на продиджи)
Стандартный размер двери 64x4x96
юнитов.......
Небо Давно надо было про небо
рассказать...
1 - что такое небо ? в ХЛ
небом являются катринки (tga). Для
каждого неба должно быть 6
картинок.(передняя , задняя , левая ,
правая , верхняя и нижняя)
2 - что такое небо ? в ВК
небом является.......
Лесенка это 2 энтити :
func_wall и func_ladder. Причём расположены
они должны быть вот так .......
Стёкла
Заодно рассмотри утилиту
carve.
Что такое стекло? Стекло
это энтити.
Стёкла бывают
1разбиваемые 2неразбиваемые
3разбиваемые от тригера.
1.Разбиваемые . Создайте
браш который у вас будет стеклом ,
полностью затекстурируйте его
стеклянной текстурой......
Текстуры В этом параграфе мы
рассмотрим как накладывать
текстуры. Если же вас интерисует
как делать свои текстуры , ВАДы то
може обратиться к ФАКу Ники.
Основы текстурирования
были описаны в первых главах. Так шо
рассмотрим продвинутое
текстурирование.....
Форма входа
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0