Давно надо было про небо
рассказать...
1 - что такое небо ? в ХЛ
небом являются катринки (tga). Для
каждого неба должно быть 6
картинок.(передняя , задняя , левая ,
правая , верхняя и нижняя)
2 - что такое небо ? в ВК
небом является браш
затекстурированный текстурой sky.
А теперь рассмотрим как
это делается.
Сначала рисуйте свой
уровень . Потом (когда уровень
нарисуете сделайте офигенный
браш , в который должен поместиться
весь уровень. Теперь надо сделать
браш пустым. выделяйте его и жмите
ctrl + h . В появившемся меню выбирайте
размер стенок (я люблю 16)и вперёд.
Теперь у нас есть "коробка" .
Выделяйте её ("коробку") и
полностью затекстурируёте
текстурой sky. Теперь "разместите
в коробке" свой уровень.
Будет примерно так:
как видете здесь уровень
полностью в коробке.
Теперь давайте ка выберем
небо. Зайдите в меню Map там выберите
map properties.
Вылезет вот это :
вот тут то и пишите (в
environment map) имя неба . пример city1 (assault)
desert (militia вроде...)
Это простой способ
построения неба. Я им не пользуюсь
т.к. в этом случае сильно
увеличивается врямя компиляции. (к
тому же тут можно за пределы карты
выпрыгнуть). Но для начинающих
сайдёт. Может в последующих
параграфах опишу как делать
"Продвинутое" небо.
Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par13.html
|