В этом параграфе мы
рассмотрим как накладывать
текстуры. Если же вас интерисует
как делать свои текстуры , ВАДы то
може обратиться к ФАКу Ники.
Основы текстурирования
были описаны в первых главах. Так шо
рассмотрим продвинутое
текстурирование.
По нажатию кнопки Toggle texture
application (разноцветный куб) вы узреете
вот это :
Начнём рассмотрение.
Scale: короче умножение .
(пример : размер объекта 128 по иксу а
размер текстуры 64 по иксу , в этом
случае надо ставить 2.00 )
Shift: сдвиг текстуры (сдвиг
от и в Африке сдвиг)
Rotation: повернуть текстуру
на угол . (ну тут и объяснять нечего)
Justify: крутое нововведение
ВК 3.3 : L - выровнят текстуру по
левому краю объекта R - по правому T -
по верхнему B - по нижнему C - по
центру . А вот Fit сам выставит нужный
scale и shift : короче подгонит размер
текстуры под размер объекта.
Полезная штука чёрт побери.
Align : можно так сказать
развернуть текстуру , вобщем сами
поймёте :)
Texture group : выбрать все
текстуры или отдельный ВАД.
Current texture : текущая
текстура , разумеется
Hide mask : короче когда вы
выделяете сторону (ы) объекта (ов) то
они становятся красными , и вот эта
кнопка убирает красноту но не
снимает выделение.
Apply : применить . После
того как вы что либо сделаете
нажмите эту кнопку чтоб применить
изменения.
Browse: найти текстуру по
имени.
replace : заменить . К примеру
вы хотите заменить на вашей карте
все текстуры aaatrigger на crate23.
Mode : режим . Советую не
трогать . Ну это режимы работы с
текстурами (мало полезно).
Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par10.html
|