Лесенка это 2 энтити :
func_wall и func_ladder. Причём расположены
они должны быть вот так :
тоесть func_ladder`ом к игроку
, func_wall`ом к стене.
Теперь раассмотрим как
это делается.
Func_wall. Делаем браш ,
отправляем toEntity , ставим func_wall.
Затекстурируем. (к примеру
текстурой {ladder1 )
Затем в пропертис func_wall`а
ставим :
Render mode : solid
FX amount : 255
p.s. это для того чтоб
сделать синие части прозрачными
(подойдёт не только для лесниц)
Func_ladder . Это собсно и есть лесенка
. Делаем ещё один браш , ставим
перед func_wall`ом (как на рисунке) ,
затекстурируем aaatrigger`ом
(обязательно aaatrigger`ом) и отправляем
toEntity . Там выбираем func_ladder и ВСЁ
ГОТОВО.
p.p.s. можно ставить func_ladder по обоим
сторонам func_wall`а , тогда (если к
вашей леснице можно подойти с обоих
сторон) можно будет залезать по ней
с обеих сторон. (пример : карта
ассаулт . Там в самом здании есть
такая)
p.p.p.s. пока не забыл : стандартная
ширина (не путайте с толщиной)
лестниц 16 юнитов.
Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par12.html
|