дада именно та вода
которая в КС встречается столь
редко....
так шо давайте помолимся
чтоб cs_docks не убрали с серваков
итак Главное - у всех
водных (кислотных и т.д.) текстур
название начинается с
восклицательного знака.
для воды нужен
"сосуд" русла "стакан"
бассейн да назовите как хотите
в данном случае наш
бассейн это всего лишь яма.
теперь зальём яму водой .
как видите вода это браш
полностью окрашенный
"водяной" текстурой (например
!waterblue )
и отправленный toEntity в
func_water
из нужных пропертей :
render mode - ставим texture чтоб
вода была прохрачной... (если хотите
чтоб вода была непрозрачной
ставьте normal)
FX Amount - степень
прозрачности я люблю 100
Wave Height - высота колыхания
волн . надо полагать в юнитах ....
собсно для этого я и делаю отспуп ,
чтоб "волны на берег на
захлёстывали"
и ещё забавная штука contents
- походу дела выбирать между лавой
кислотой и водой.
вот у вас и вода .
Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par17.html
|