Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас НооБ | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Маппинг [17]
Наш опрос
Нравица вам наш портал?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 51
Обсудить опрос на форуме
Главная » Статьи » Маппинг

Вода

Вода


дада именно та вода которая в КС встречается столь редко....

так шо давайте помолимся чтоб cs_docks не убрали с серваков

итак Главное - у всех водных (кислотных и т.д.) текстур название начинается с восклицательного знака.

для воды нужен "сосуд" русла "стакан" бассейн да назовите как хотите

в данном случае наш бассейн это всего лишь яма.

теперь зальём яму водой .

как видите вода это браш полностью окрашенный "водяной" текстурой (например !waterblue )

и отправленный toEntity в func_water

из нужных пропертей :

render mode - ставим texture чтоб вода была прохрачной... (если хотите чтоб вода была непрозрачной ставьте normal)

FX Amount - степень прозрачности я люблю 100

Wave Height - высота колыхания волн . надо полагать в юнитах .... собсно для этого я и делаю отспуп , чтоб "волны на берег на захлёстывали"

и ещё забавная штука contents - походу дела выбирать между лавой кислотой и водой.

вот у вас и вода .



Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par17.html
Категория: Маппинг | Добавил: BORAdati (29.12.2008)
Просмотров: 955 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Counter-Strike Top *[R.D.N]*-pro> TOP 100 Boros Counterstrike Toplist AbOut^k1lleR^ FirefoX.pro team Valkyrie | Counter-Strike 1.6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright diz Proucoz.net © 2024
Сайт управляется системой uCoz