Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас НооБ | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Маппинг [17]
Наш опрос
Какая грена лучше?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 97
Обсудить опрос на форуме
Главная » Статьи » Маппинг

Термины

Термины


браш (brush) -чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить . Вобщем это то что на вас не влияет , то что ничего не делает а просто стоит и стоит.(пример - стена ,пол , ящик не движимый не бьющийся и тд )

энтити (entity) - чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить. Противоположность браша. Что то делает ,на что то влияет . (пример - свет : делает свет . дверь : что то делает - открывается , разбиваемый ящик : что то делает - разбивается и тд) (примечание : энтити бывают solid-based и point-based , первые делаются из брашей (выделяется браш и нажимается кнопка toEntity) а вторые спец. кнопкой (лампочка). Из названий ясно что : первые - безразмерные , размер задаёте вы а вторые фиксированого размера.)

тригер (trigger) - чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить. Включатель - выключатель. Срабатывает когда вы в него попадаете , проходите по нему и тд. Пример - trigger_hurt - включает уменьшение жизни.

префаб (prefab) - чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить. Короче это объект или группа объектов. Корорые используются для удобства. пример - в ВК по дефолту зашиты префабы ящиков и компов. А зачем ? да потому что это часто используемые объекты. и делать их заново по триста раз не кто не хочет. Префаб в моём понимании - готовый элемент карты , сделаный кем либо . Пример - я хочу поставить на свою карту грузовик , но грузовик делать сложно и долго , и поэтому чтоб не замедлять процесс создания карты я беру грузовик из моего архива префабов. (все префабы - фриваре)

текстура (texture) - перевод текстура smile . Короче текстура это картинка которыми мы можем со всех сторон облеплять объекты. А если по сути то : текстура это простая картинка (вроде bmp или jpg) . Текстуры хранятся в спец. архивах - в ВАДах (halflife.wad и т.д.)

декаль (decal) - тоже текстура , но необычная так как наносится на тексуры. Ну а чем декаль является надеюсь понятно всем : следы взрывов , крови , пуль . а ещё у декалей есть замечательное свойство снижать fps , так что пропишите наздоровье в своём конфиге r_decals 0 и всё будет ОК.

ну хватит вам голову грузить :)



Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par9.html
Категория: Маппинг | Добавил: BORAdati (29.12.2008)
Просмотров: 607 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Counter-Strike Top *[R.D.N]*-pro> TOP 100 Boros Counterstrike Toplist AbOut^k1lleR^ FirefoX.pro team Valkyrie | Counter-Strike 1.6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright diz Proucoz.net © 2024
Сайт управляется системой uCoz