браш (brush) -чёрт его знает
как переводится , попробую оъяснить
. Вобщем это то что на вас не влияет ,
то что ничего не делает а просто
стоит и стоит.(пример - стена ,пол ,
ящик не движимый не бьющийся и тд )
энтити (entity) - чёрт его
знает как переводится , попробую
оъяснить. Противоположность браша.
Что то делает ,на что то влияет .
(пример - свет : делает свет . дверь :
что то делает - открывается ,
разбиваемый ящик : что то делает -
разбивается и тд) (примечание :
энтити бывают solid-based и point-based ,
первые делаются из брашей
(выделяется браш и нажимается
кнопка toEntity) а вторые спец. кнопкой
(лампочка). Из названий ясно что :
первые - безразмерные , размер
задаёте вы а вторые фиксированого
размера.)
тригер (trigger) - чёрт его
знает как переводится , попробую
оъяснить. Включатель - выключатель.
Срабатывает когда вы в него
попадаете , проходите по нему и тд.
Пример - trigger_hurt - включает
уменьшение жизни.
префаб (prefab) - чёрт его
знает как переводится , попробую
оъяснить. Короче это объект или
группа объектов. Корорые
используются для удобства. пример -
в ВК по дефолту зашиты префабы
ящиков и компов. А зачем ? да потому
что это часто используемые объекты.
и делать их заново по триста раз не
кто не хочет. Префаб в моём
понимании - готовый элемент карты ,
сделаный кем либо . Пример - я хочу
поставить на свою карту грузовик ,
но грузовик делать сложно и долго ,
и поэтому чтоб не замедлять процесс
создания карты я беру грузовик из
моего архива префабов. (все префабы
- фриваре)
текстура (texture) - перевод
текстура . Короче текстура это
картинка которыми мы можем со всех
сторон облеплять объекты. А если по
сути то : текстура это простая
картинка (вроде bmp или jpg) . Текстуры
хранятся в спец. архивах - в ВАДах
(halflife.wad и т.д.)
декаль (decal) - тоже
текстура , но необычная так как
наносится на тексуры. Ну а чем
декаль является надеюсь понятно
всем : следы взрывов , крови , пуль . а
ещё у декалей есть замечательное
свойство снижать fps , так что пропишите
наздоровье в своём конфиге r_decals 0 и
всё будет ОК.
ну хватит вам голову
грузить :)
Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par9.html
|