Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас НооБ | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Маппинг [17]
Наш опрос
Нравица вам наш портал?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 51
Обсудить опрос на форуме
Главная » Статьи » Маппинг

Что нужно, чтобы сделать карту

Что нужно, чтобы сделать карту


Что нужно чтоб сделать карту CS_xxx?

Вопервых нужно желание , во вторых вот эти энтити (entity) :

1. info_player_start - место появление контров (на карте их должно быть ровно 10)

2. info_plaer_deathmatch - место появление тероров (на карте их должно быть ровно 10)

3. hostage_entity - место появление заложников (минимум одно)

4. info_hostage_rescue - место где спасаются заложники (минимум одно)

4a. Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_hostage_rescue. Вот и всё. У вас есть место спасения заложников таких размеров каких хотите. (служит как альтернатива info_hostage_rescue)

и ради прикола можете поставить info_map_parameters (там можно указать кто может покупать оружие а кто нет)

Вот и всё , всё просто как белый день. естественно всё это вы должны сбалансировано разместить на карте .

Важное дополнение : оружие можно покупать тока в buy zone по дефолту она распалорена прям на месте появления , но если вы хотите сделать её больше то вот что:

Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_buyzone. Вот и всё. У вас есть место покупки оружия таких размеров каких хотите. (главное укажите для какой это команды вы забабахали)


Что нужно чтоб сделать карту DE_xxx?

Хех , вот что вам нужно знать :

1. info_player_start - место появление контров (на карте их должно быть ровно 10)

2. info_plaer_deathmatch - место появление тероров (на карте их должно быть ровно 10)

3. info_bomb_target - место где надо закладывать бомбу (минимум одно , на de_dust - 2)

и ради прикола можете поставить info_map_parameters (там можно указать кто может покупать оружие а кто нет и указать радиус взрыва , по дефолту 500)

Важное дополнение : оружие можно покупать тока в buy zone по дефолту она распалорена прям на месте появления , но если вы хотите сделать её больше то вот что:

Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_buyzone. Вот и всё. У вас есть место покупки оружия таких размеров каких хотите. (главное укажите для какой это команды вы забабахали)

Есть ещё один прибомбас func_bomb_target . Там можно указать цель когда взрывается бомба. Вроде того что как на дасте : ящики тоже рушатся при взрыве. Но это всего лишь прибомбас а не необходимость.


Что нужно чтоб сделать карту AS_xxx?

Малопопулярный класс карт. Но всё же:

1. info_player_start - место появление контров (на карте их должно быть ровно 9)

2. info_plaer_deathmatch - место появление тероров (на карте их должно быть ровно 10)

3. info_vip_start - место появления випа (одно разумеется)

4. все энтити которые были описаны до этого были точечные , и ставились спец. кнопкой (лампочка) , но сейчас рассмотрим другой класс энтитей. func_vip_safetyzone - место спасения випа (минимум одно).

А как его поставить? Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_vip_safetyzone. Вот и всё. У вас есть место спасения випа.

и опять же можете поприкалываться с Info_map_parameters .

Важное дополнение : оружие можно покупать тока в buy zone по дефолту она распалорена прям на месте появления , но если вы хотите сделать её больше то вот что:

Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_buyzone. Вот и всё. У вас есть место покупки оружия таких размеров каких хотите. (главное укажите для какой это команды вы забабахали)


Что нужно чтоб сделать карту ES_xxx?

Вообще не популярный класс карт.

1. info_player_start - место появление контров (на карте их должно быть ровно 10)

2. info_plaer_deathmatch - место появление тероров (на карте их должно быть ровно 10)

3. info_map_parameters - обязательно поставьте (сделайте так чтоб оружие могли покупать тока контры)

4. func_escapezone - ставится как func_vip_safetyzone из предыдущего параграфа (место спасения тероров . минимум одно)

5. armory_entity - оружейная , раз тероры оружие не покупают , то пусть они его находят. (написать чтоль минимум ноль ?)

Важное дополнение : оружие можно покупать тока в buy zone по дефолту она распалорена прям на месте появления , но если вы хотите сделать её больше то вот что:

Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_buyzone. Вот и всё. У вас есть место покупки оружия таких размеров каких хотите. (главное укажите для какой это команды вы забабахали)

Как заключение раздела о типах карт хочу сказать о гибридах. Гибрид это такой тип карт в котором совмещены несколько сценариев , восновном получается неразбериха , ну представьте себе такое : команда Т бежит из тюрьмы со взрывчаткой С4 , и как тока они набрали в оружейной оружия в тюрьму заваливается отряд СТ с криками гре место спасения ВИПа и где эти чёртовы заложники . Найдя в одной из камер заложников они обнаруживают что их ВИП исчез . Он решил отправиться на поиски места спасения один но по дороге был схвачен отрядом Т ,которые тоже искали это место спасения . Злобные Т свызали випа прилепи ему к жопе С4 , но достав именной нож ВИП сумел рвсправиться с Т и побежал искать СТ , обнаружив что СТ нашли заложников ВИП на мгновение обрадовался , но сразу вспомнил что у него в жопе С4 . Хотел он , было, попросить одного из СТ разминировать себя как вдруг рванул и унёс на тот свет всех СТ. В итоге : Hostages has been resqued. Target sucsesfully bombed. Vip has been assasinated. и Terorists has escaped в одном флаконе. Но правда есть и достойный пример : карта cs/de_rush .



Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par5.html
Категория: Маппинг | Добавил: BORAdati (29.12.2008)
Просмотров: 766 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Counter-Strike Top *[R.D.N]*-pro> TOP 100 Boros Counterstrike Toplist AbOut^k1lleR^ FirefoX.pro team Valkyrie | Counter-Strike 1.6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright diz Proucoz.net © 2024
Сайт управляется системой uCoz