Что нужно чтоб сделать
карту CS_xxx?
Вопервых нужно желание ,
во вторых вот эти энтити (entity) :
1. info_player_start - место
появление контров (на карте их
должно быть ровно 10)
2. info_plaer_deathmatch - место
появление тероров (на карте их
должно быть ровно 10)
3. hostage_entity - место
появление заложников (минимум одно)
4. info_hostage_rescue - место где
спасаются заложники (минимум одно)
4a. Сделайте браш (brush) ,
затестурируйте его полностью
текстурой aaatrigger (это спец. текстура)
и отправьте toEntity (это кнопка такая) ,
и выберите из всех энтитей
func_hostage_rescue. Вот и всё. У вас есть
место спасения заложников таких
размеров каких хотите. (служит как
альтернатива info_hostage_rescue)
и ради прикола можете
поставить info_map_parameters (там можно
указать кто может покупать оружие а
кто нет)
Вот и всё , всё просто как
белый день. естественно всё это вы
должны сбалансировано разместить
на карте .
Важное дополнение :
оружие можно покупать тока в buy zone
по дефолту она распалорена прям на
месте появления , но если вы хотите
сделать её больше то вот что:
Сделайте браш (brush) ,
затестурируйте его полностью
текстурой aaatrigger (это спец. текстура)
и отправьте toEntity (это кнопка такая) ,
и выберите из всех энтитей func_buyzone.
Вот и всё. У вас есть место покупки
оружия таких размеров каких хотите.
(главное укажите для какой это
команды вы забабахали)
Что нужно чтоб сделать
карту DE_xxx?
Хех , вот что вам нужно знать :
1. info_player_start - место
появление контров (на карте их
должно быть ровно 10)
2. info_plaer_deathmatch - место
появление тероров (на карте их
должно быть ровно 10)
3. info_bomb_target - место где
надо закладывать бомбу (минимум
одно , на de_dust - 2)
и ради прикола можете
поставить info_map_parameters (там можно
указать кто может покупать оружие а
кто нет и указать радиус взрыва , по
дефолту 500)
Важное дополнение :
оружие можно покупать тока в buy zone
по дефолту она распалорена прям на
месте появления , но если вы хотите
сделать её больше то вот что:
Сделайте браш (brush) ,
затестурируйте его полностью
текстурой aaatrigger (это спец. текстура)
и отправьте toEntity (это кнопка такая) ,
и выберите из всех энтитей func_buyzone.
Вот и всё. У вас есть место покупки
оружия таких размеров каких хотите.
(главное укажите для какой это
команды вы забабахали)
Есть ещё один прибомбас func_bomb_target .
Там можно указать цель когда
взрывается бомба. Вроде того что
как на дасте : ящики тоже рушатся
при взрыве. Но это всего лишь
прибомбас а не необходимость. Что нужно чтоб сделать
карту AS_xxx?
Малопопулярный класс
карт. Но всё же:
1. info_player_start - место
появление контров (на карте их
должно быть ровно 9)
2. info_plaer_deathmatch - место
появление тероров (на карте их
должно быть ровно 10)
3. info_vip_start - место появления випа
(одно разумеется)
4. все энтити которые были описаны
до этого были точечные , и ставились
спец. кнопкой (лампочка) , но сейчас
рассмотрим другой класс энтитей.
func_vip_safetyzone - место спасения випа
(минимум одно).
А как его поставить? Сделайте браш
(brush) , затестурируйте его полностью
текстурой aaatrigger (это спец. текстура)
и отправьте toEntity (это кнопка такая) ,
и выберите из всех энтитей
func_vip_safetyzone. Вот и всё. У вас есть
место спасения випа.
и опять же можете поприкалываться
с Info_map_parameters .
Важное дополнение :
оружие можно покупать тока в buy zone
по дефолту она распалорена прям на
месте появления , но если вы хотите
сделать её больше то вот что:
Сделайте браш (brush) ,
затестурируйте его полностью
текстурой aaatrigger (это спец. текстура)
и отправьте toEntity (это кнопка такая) ,
и выберите из всех энтитей func_buyzone.
Вот и всё. У вас есть место покупки
оружия таких размеров каких хотите.
(главное укажите для какой это
команды вы забабахали)
Что нужно чтоб сделать
карту ES_xxx?
Вообще не популярный
класс карт.
1. info_player_start - место
появление контров (на карте их
должно быть ровно 10)
2. info_plaer_deathmatch - место
появление тероров (на карте их
должно быть ровно 10)
3. info_map_parameters - обязательно
поставьте (сделайте так чтоб оружие
могли покупать тока контры)
4. func_escapezone - ставится как
func_vip_safetyzone из предыдущего
параграфа (место спасения тероров .
минимум одно)
5. armory_entity - оружейная , раз
тероры оружие не покупают , то пусть
они его находят. (написать чтоль
минимум ноль ?)
Важное дополнение :
оружие можно покупать тока в buy zone
по дефолту она распалорена прям на
месте появления , но если вы хотите
сделать её больше то вот что:
Сделайте браш (brush) ,
затестурируйте его полностью
текстурой aaatrigger (это спец. текстура)
и отправьте toEntity (это кнопка такая) ,
и выберите из всех энтитей func_buyzone.
Вот и всё. У вас есть место покупки
оружия таких размеров каких хотите.
(главное укажите для какой это
команды вы забабахали)
Как заключение раздела о типах
карт хочу сказать о гибридах.
Гибрид это такой тип карт в котором
совмещены несколько сценариев ,
восновном получается неразбериха ,
ну представьте себе такое : команда
Т бежит из тюрьмы со взрывчаткой С4 ,
и как тока они набрали в оружейной
оружия в тюрьму заваливается отряд
СТ с криками гре место спасения
ВИПа и где эти чёртовы заложники .
Найдя в одной из камер заложников
они обнаруживают что их ВИП исчез .
Он решил отправиться на поиски
места спасения один но по дороге
был схвачен отрядом Т ,которые тоже
искали это место спасения . Злобные
Т свызали випа прилепи ему к жопе С4
, но достав именной нож ВИП сумел
рвсправиться с Т и побежал искать
СТ , обнаружив что СТ нашли
заложников ВИП на мгновение
обрадовался , но сразу вспомнил что
у него в жопе С4 . Хотел он , было,
попросить одного из СТ
разминировать себя как вдруг
рванул и унёс на тот свет всех СТ. В
итоге : Hostages has been resqued. Target sucsesfully
bombed. Vip has been assasinated. и Terorists has escaped в
одном флаконе. Но правда есть и
достойный пример : карта cs/de_rush .
Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par5.html
|