Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас НооБ | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Маппинг [17]
Наш опрос
Главная » Статьи » Маппинг

Лесенки

Лесенки


Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder. Причём расположены они должны быть вот так :

тоесть func_ladder`ом к игроку , func_wall`ом к стене.

Теперь раассмотрим как это делается.

Func_wall. Делаем браш , отправляем toEntity , ставим func_wall. Затекстурируем. (к примеру текстурой {ladder1 )

Затем в пропертис func_wall`а ставим :

Render mode : solid

FX amount : 255

p.s. это для того чтоб сделать синие части прозрачными (подойдёт не только для лесниц)

Func_ladder . Это собсно и есть лесенка smile . Делаем ещё один браш , ставим перед func_wall`ом (как на рисунке) , затекстурируем aaatrigger`ом (обязательно aaatrigger`ом) и отправляем toEntity . Там выбираем func_ladder и ВСЁ ГОТОВО.

p.p.s. можно ставить func_ladder по обоим сторонам func_wall`а , тогда (если к вашей леснице можно подойти с обоих сторон) можно будет залезать по ней с обеих сторон. (пример : карта ассаулт . Там в самом здании есть такая)

p.p.p.s. пока не забыл : стандартная ширина (не путайте с толщиной) лестниц 16 юнитов.



Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par12.html
Категория: Маппинг | Добавил: BORAdati (29.12.2008)
Просмотров: 757 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Counter-Strike Top *[R.D.N]*-pro> TOP 100 Boros Counterstrike Toplist AbOut^k1lleR^ FirefoX.pro team Valkyrie | Counter-Strike 1.6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright diz Proucoz.net © 2018
Сайт управляется системой uCoz