Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас НооБ | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Маппинг [17]
Наш опрос
Что лучше портал или сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 50
Обсудить опрос на форуме
Главная » Статьи » Маппинг

Стёкла

Стёкла


Заодно рассмотри утилиту carve.

Что такое стекло? Стекло это энтити.

Стёкла бывают 1разбиваемые 2неразбиваемые 3разбиваемые от тригера.

1.Разбиваемые . Создайте браш который у вас будет стеклом , полностью затекстурируйте его стеклянной текстурой (пример glass_bright) отправьте toEntity поставьте func_breakable.

В пропертис вашего стекла поставьте : strenght - жизни стекла :)

Material type : тип материала , glass

Render mode : texture

FX amount : степень прозрачности (100 - оптимально)

Вот у вас стекло :)

2.Неразбиваемое .Создайте браш который у вас будет стеклом , полностью затекстурируйте его стеклянной текстурой (пример glass_bright) отправьте toEntity поставьте func_wall

В пропертис вашего стекла поставьте :

Render mode : texture

FX amount : степень прозрачности (100 - оптимально)

Вот у вас стекло smile бессмертное :))

3.Разбиваемые от тригера .Создайте браш который у вас будет стеклом , полностью затекстурируйте его стеклянной текстурой (пример glass_bright) отправьте toEntity поставьте func_breakable.

В пропертис вашего стекла поставьте :

name : имя в таком случае обязательно

strenght - жизни стекла :)

Material type : тип материала , glass

Render mode : texture

FX amount : степень прозрачности (100 - оптимально)

Flags : Здесь поставьте only trigger.

Ну и главное поставьте тригер (это может быть бомба , тригер ванс) и в поле таргет (цель тобиш) поставьте имя вашего стекла.

вот и всё.

А как сделать раму под стекло ? Утилитой carve . А как ?

А вот так. Как видите на рисунке в стене торчит обычный браш . Выделив его и применив к нему carve (клик второй кнопкой мыши по выделенному объекту)

он оставит дырку. после этого его можно удалять , а в стене будет отличная дыра для стёкол (да и для дверей и для чего угодно можно использовать carve).

Вот и всё.



Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/par11.html
Категория: Маппинг | Добавил: BORAdati (29.12.2008)
Просмотров: 492 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Counter-Strike Top *[R.D.N]*-pro> TOP 100 Boros Counterstrike Toplist AbOut^k1lleR^ FirefoX.pro team Valkyrie | Counter-Strike 1.6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright diz Proucoz.net © 2018
Сайт управляется системой uCoz