Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас НооБ | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Маппинг [17]
Наш опрос
Ваш любымый игрок из СТ ?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 53
Обсудить опрос на форуме
Главная » Статьи » Маппинг

ФАК , практически =) - полезные советы и ответы на частые вопросы

ФАК , практически smile - полезные советы и ответы на частые вопросы


Я долго думал о включении этого параграфа и наконец решился ! нате товарищи новички ж... тоесть еште наздоровице smile

1. Самый популярный вопрос это конечно же: Как вставить браш? энтитю?

    Жмёте на белый куб. В каком-нибудь из видов зажимаете первую кнопку мыши и тащите курсор (так собсно и регулируйте размер браша). потом отпустите кнопку. Вы должны узреть квадрат с границами из сеточки. Далее подводите курсор к полю этого квадрата (так чтоб курсор сменился на большой крестик), и жмите вторую кнопку мыши. Поямится меню с обдим элементом. А именно - create object - сюда, блин, и жмите (первой кнопкой мыши разумеется)! ВОТ И ВСЁ. З.Ы. Так же и энтитю! Тока тащить курсор не надо!


2. Интересный вопрос: а как сделать так чтоб в 3д виде сделать объекты текстурированными (состоящими не из сеточки)?

    жмёте на слово camera в окне 3д вида и выбираете что вам нужно smile (3д текстуред может подтормаживать на некоторых видюхах).


3. Почему у меня только одно окно вместо 4-ёх ?

    Жми ctrl+a! Если не помогло то переустановите ВК.


4. Почему при игре по сети(lan/inet), либо с ботами, некоторые члены команды не могут двигаться, а некоторые умирают при появлении?

    Не двигаются тк место респавна находится ниже уроня "земли". получается что они как бы вкопаны !

    умирают тк места респавна находятся слишком близко друг к другу! точно не помню, но вроде расстояние от одного респавн поинта до другого - не менее 80 юнитов должно быть !


5. Почему у меня пропадают энтити стены и тд?

    софтваре это не режим а диагноз !


6. Почему у меня пропадают энтити стены и тд? но не софт а гл!

    не исключено что потому что слишком тонкие стенки юзаете батенька! или читерство smile (волхак форева smile )


7. Почему компиляция идёт так долго ??? может у меня комп повис?

    не исключено но ОЧЕНЬ маловероятно ! скорей всего вы просто слишком мудрёный уровень сделали. если у вас чтото типа пень2 260 и 32\48 Мб ОЗУ то впринципе это понятно ! совет : найдите добрую душу с крутым компом и желанием помоч вам ! пусть он вам карты компилит !


8. Почему при компиле (можно я так сокращать буду?) комп говорит что-то про вертекс манипуляции и не компилит дальше ?

    Ну не трогайте вы блин эти вертексы ! до хорошего они не доводят. а если уж взялись то делайте всё правильно и не торопясь ! а то надо блин им камень сделать , кусок скалы блин...


9. При компиле поступает сообщение об ошибке и пишутся какието адреса !

    прально ! сохраните себе эти адреса (где нито) и потом по адресам ищите неверные браши и устраняёте ошибки (ну на крайняк удалите проблемные браши smile ) если даются не адреса (координатные) а просто цифры (чтото типа : bad brush #23 ) то ищите проблемный браш\энтитю нажатием ctrl+shift+g ( вот блин, тут и вводите номер проблемного браша -энтити).

    писать способ решения проблем при компиле я не буду тк в каждом случае решение обычно индивидуально...


10. У меня вся карта светлая ! как изменить интенсивность света ?

    хе ! об интенсивности в параграфе о свете ! а тут попахивает тем что у вас qrad/hlrad не откомпилил как следует!


11. как вычислить размер браша ?

    давайте рассмотрим вот эту панель (которую я забыл описать в 1-ом параграфе).
    чё мы тут видим? for help, press F1 - думаю понятно smile no selection - текущее выделение энтити; @64, -448 - координаты курсора ; 512w 384l 64h - вот оно! дерево! первое число - размер выбранного браша по x (в юнитах) 2-ое по y и 3-е по z .... zoom - думаю ясно (приближение) Snap : on grid 64 - немаловашно ! многие спрашивают почему у меня объекты в ВК так грубо двигаются ? можно ли сделать передвижение поточнее ? - вот блин оно ! в данном случае у вас объекты как бы прикрепляются к сетке и двигаются с шагом 64 юнита ! увеличить\уменьшить шаг можно простым нажатием скобочек ( русские буквы Х и Ъ ) .


12. при компиле вылазит ошибка leak leal leak !

    хехе моё любимое ! ДЫРКА в основных стенках ! ищите !


13. небольшое наставление от меня !

    Движок рисует всё что за стенами тоньше 16 юнитов. Так шо не жадничайте ! а основные стены сам бог велел пожирнее сделать.


14. совет от меня №2 !

    Старайтесь не заезжать брашами на браши ! старайтесь состыковывать их!


15. Зачем нужен Ку2бивер , ХЛкомпилцентр и Корекомпил и прочая прочая....?

    вы нарно слышали что компилить можно не тока в ВК. существуют и спец проги для этого.

    Объясню : ВК кушает ОЗУ и нехило кушает (одни текстуры чего стоят) поэтому люди придумали вот такие чудеса... для более быстрой компиляции...

    зы. а я вообще советую пользоваться компиляцией .bat файлами ! тк окно всё равно кушает меньше ресурсов чем прога !

    пример:
    копируете hlcsg hlbsp hlrad hlvis и вашу карту в формате .map в одну директорию . в той же директории сделайте файл compil.bat с содержанием примерно таким :
      hlcsg.exe yourmap.map
      hlbsp.exe yourmap.map
      hlvis.exe yourmap.map
      hlrad.exe yourmap.map
    но это всего лиш пример ! здесь могут стоять и параметры компиляции например hlrad.exe -extra yourmap.map
    (вроде ещё можно писать сначала имя капты а потом параметры)
    (список параметров есть в ридме к ZHLT)

    зы. у меня такая трабла если я первой строкой пишу hlcsg.exe -nowadtextures mymap.map то у меня ничё не пашет . так шо смотрите ! (если тоже ничё не получается то просто вычеркните эту строку из .bat файла и прокомпильте csg через..... ну DosNavigator ! Напишите в коммандной строке типа : c:\cmpil\>hlcsg.exe -nowadtextures mymap.map , ну а потом запускайте ваш батник...(в котором 3 строчки осталось) когда закончится компиляция в вашей дирикторие будет такая вкусность как mymap.bsp - собсно то что вам надо !)


16. Как выделить несколько объектов\сторон объектов ?

    Зажав ctrl кликайте мышью по ним и всё будет


17. Как покрутить объект ?

    выделите объект\группу объектов (по угламу вас появятся квадратики) и нажмите на выделеное ещё раз (появятся кружочки) , хватайте за кружок мышью и крутите (с shift'ом для поворота на 15 градусов)

    зы. не очень с этим увлекайтесь ! а то могут быть ошибки при компиляции ! поэтому поокуратней !


18. Каковы стандартные размеры объектов в ВК ?

    вообще принято считать что 40 юнитов - метр . но всё обычно зависит от случая.

    стандартная высота двери - 96 ширина 64 ,толщина от вас зависит (8 обычно)
    высота одного этажа 128 юнитов
    высота человека 72 юнита
    а вообще то просто смотрите на размеры текстур - они о многом говорят


Источник: http://poligon.cs2.ru/tutorials/help/faq.html
Категория: Маппинг | Добавил: BORAdati (29.12.2008)
Просмотров: 885 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Abireedia  
почему бы и нет :)

1 Rav  
Unknown option "E:\!Mapping\Maps\mapname

Не опознает раздел. незнаю что делать. Дофига способов перепробывал но никак. что это может быть?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Counter-Strike Top *[R.D.N]*-pro> TOP 100 Boros Counterstrike Toplist AbOut^k1lleR^ FirefoX.pro team Valkyrie | Counter-Strike 1.6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright diz Proucoz.net © 2018
Сайт управляется системой uCoz